Регламент об условиях закупки товаров у Контрагентов
Во исполнение Федерального закона № 381-ФЗ от 28 декабря 2009 года «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» ООО «ФАБРИКА ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ» (далее по тексту — «Компания») установило следующие условия отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров:
Общие требования к Контрагенту:
Контрагент, который не может предоставить какой-либо из указанных выше документов в силу требований действующего законодательства РФ, обязан обосновать Компании в письменном виде такую невозможность.
Общие требования к товару:
Этапы процедуры отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров:
Условия договора поставки продовольственных товаров:
Общие требования к Контрагенту:
- Контрагент должен быть зарегистрирован в установленном законом порядке.
- Отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Контрагентом принятых на себя обязательств перед Компанией, а также отсутствие претензий к Контрагенту со стороны антимонопольных, налоговых, таможенных и иных государственных органов, в том числе которые им не обжалованы или по которым Контрагенту отказано в удовлетворении жалобы.
- Контрагент обязан предоставить заверенные печатью и подписью руководителя организации копии следующих документов (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей):
- свидетельство о регистрации юридического лица/свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- лицензии/документы, подтверждающие членство в саморегулируемых организациях, если такая деятельность этого требует;
- учредительные документы (устав, при наличии -учредительный договор, договор о создании, решение/протокол общего собрания учредителей о создании компании);
- доверенность на лицо, подписывающее договор, если оно действует на основании доверенности;
- выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, датированная не ранее 1 месяца от даты представления;
- решение/протокол об избрании единоличного исполнительного органа;
- карточка контрагента;
- прайс-лист, содержащий информацию о цене, количестве и внешних характеристиках товара, подписанный уполномоченным лицом;
- декларации, качественные спецификации и этикетки на товар. Качественная спецификация — это письменный перечень критериев товара, отражающий физические, химические и биологические характеристики исходных и упаковочных материалов, продуктов (ингредиентов) в массе закупаемого товара;
- данные об адресе офиса контрагента, местонахождении складских и/или производственных и/или торговых площадей (копия договора аренда офисных и складских помещений, иного документа, подтверждающего право пользования/владения данными помещениями).
Контрагент, который не может предоставить какой-либо из указанных выше документов в силу требований действующего законодательства РФ, обязан обосновать Компании в письменном виде такую невозможность.
Общие требования к товару:
- Товар должен соответствовать ГОСТ, ОСТ или ТУ, законодательству о техническом регулировании, условиям и целям заключаемого договора. Товары должны сопровождаться всеми необходимыми для данного вида товаров документами (сертификатом или декларацией о соответствии (качества), протоколом испытаний, гигиеническим сертификатом, ветеринарным свидетельством и справкой, качественным удостоверением, сертификатом пожарной безопасности, лицензией, техническим паспортом, инструкцией по применению с содержанием характеристик, упаковочным ярлыком, сборке и эксплуатации и другими соответствующими документами, предусмотренными законодательством РФ);
- Товар разрешен к реализации на территории Российской Федерации, не находится под арестом, залогом, не обременен правами третьих лиц.
Этапы процедуры отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров:
- Направление контрагентом коммерческого предложения в адрес Компании с образцами товара, документами/информацией, согласно разделам 2 и 3 настоящего Регламента;
- Рассмотрение Компанией поступивших от Контрагентов коммерческих предложений, образцов товаров, документов/информации согласно разделам 2 и 3 настоящего Регламента;
- Проведение оценки исходя из конкурентоспособности предложенной цены товара и иных условий поставки в сравнении с уже имеющимися условиями поставки аналогичного товара и коммерческими предложениями других Контрагентов/Поставщиков;
- Анализ предоставленных Контрагентом документов;
- Выбор предложения, наиболее отвечающего интересам Компании;
- Обсуждение и согласование с контрагентом условий договора поставки продовольственных товаров;
- Заключение договора поставки продовольственных товаров..
Условия договора поставки продовольственных товаров:
- Наименование, количество, ассортимент, цена подлежащих поставке товаров определяются сторонами в договоре поставки продовольственных товаров;
- Поставка товаров должна осуществляться в сроки, предусмотренные договором поставки продовольственных товаров;
- Расчеты с контрагентами за поставленные товары осуществляются в предусмотренные договором поставки продовольственных товаров сроки и в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ;
- Компания заключает договоры поставки продовольственных товаров с контрагентами в соответствии с действующим законодательством исходя из принципов свободного волеизъявления и взаимовыгодного сотрудничества.